Дежурный по вокзалу

Великий Новгород для туриста. Памятка туристу

Дежурный по вокзалу

Единый номер вызова служб спасения (скорой медицинской помощи, милиции, пожарных, спасателей, аварийной газовой службы): 112

Пожарная службаПолицияСкорая помощь
Стационарныйтелефон010203
Мегафон112, 01, 01002, 02003, 030
МТС112, 010020030
Билайн112, 001002003
Теле2112, 01, 010, 01*02, 020, 02*03, 030, 03*
Автовокзал Великого НовгородаАдрес: ул. Октябрьская, 1, Великий Новгород, 173015.Режим работы: 5:00–22:00Справочная: +7 (816 2) 77 61 86 (с 7:00 до 12:00 и с 13:00 до 19:00). Технические перерывы: 07:45–08:00, 15:00–15:15.Камеры хранения работают с 7:00 до 22:00. Стоимость: 50 руб./70 руб. (за день до 22:00).Он-лайн карта движения городских автобусов NB! Автобусы, обозначенные белым кружком, оборудованы для людей с ограниченными возможностями движения
Железнодорожный вокзал «Новгород», железнодорожная станция «Новгород-на-Волхове»Адрес: ул. Октябрьская, 5, Великий Новгород, 173015Телефоны:
  • Единая справочная РЖД (звонок бесплатный): 8 800 775 00 00
  • Дежурный по вокзалу: +7 (816 2) 77 53 72

Справочная работает круглосуточно (перерыв с 02:00 до 05:00).Камеры хранения работают круглосуточно (ручная — 160 руб./день, автоматическая — 210 руб./день)Выход к:

  • Вокзальная площадь
  • Воскресенский бульвар
  • Октябрьская улица

Пересадка на городские автобусы: №4, 7, 8, 19, 20, 27, 27А, 33, 35, 35А, 101
Пересадка на городский троллейбусы: № 2, 3

Туристский информационный центр 

(100 мест для автомобилей / 5 мест для туристических автобусов)

Режим работы: 8:00 — 22:00

Тарифы с января 2018:

  • 15 минут – бесплатно для больших автобусов для высадки пассажиров
  • 1 час/ 70 руб.
  • туристические автобусы 300 руб. за место в день, в праздничные дни рекомендуем бронировать место заранее по тел.: +7 (816 2) 94 65 94.
  • абонемент на месяц 1500 руб.
  • инвалидам I и II категории – бесплатно!

за утерю или порчу парковочной карточки – ШТРАФ 100 руб.

Новгородское отделение Сбербанка открыло в исторической части Великого Новгорода офис нового формата, который предоставляет банковские услуги туристам и гостям города. Здесь англоговорящие сотрудники помогут совершить операции иностранным гостям. Адрес: ул. Большая Московская, 20/4. Режим работы: Вт – Сб (10:00 – 18:00, перерыв: 14:00 – 15:00), Вс, Пн — выходные. Телефон: +7 (816 2) 66 51 80.Обмен валют также осуществляется в банках города.

Банкоматы в центре города

Банкоматы в центре Великого Новгорода находятся по следующим адресам:

  • СБЕРБАНК: ул. Прусская, 1, (Пн — Сб: 10:00 — 20:00; Вс: 10:00 — 18:00)
  • ВТБ24: ул. Большая Санкт-Петербургская, 4

Телефонные справочные службы

Туристская справочная телефонная линия МБУ «Центр развития туризма «Красная Изба»: +7 905 290 86 86

Телефонно-информационные справочные службы:

Средства размещения

  • Гостиницы, мини-отели, гостевые дома и хостелы Великого Новгорода 

Общественное питание

  • Кафе, рестораны, бары, пабы, трактиры Великого Новгорода

Сборные экскурсии организованы специально для индивидуальных туристов. Гибкий график позволяет посетить большинство экскурсий — одну за другой. Узнайте больше об экскурсиях по Великому Новгороду и окрестностям!

События

В течение всего года в Великом Новгороде проходят различные мероприятия: концерты, выставки, представления и многое другое. Каждый турист найдет в календаре событий мероприятие по своему вкусу.

Узнайте больше о событиях, которые будут происходить в Великом Новгороде во время вашего визита!

Праздничные дни в 2019 году:

Интернет-услуги

Бесплатный круглосуточный Wi-Fi доступ на территории Кремлевского парка.

Wi-Fi-зоны в ресторанах, кафе и гостиницах Великого Новгорода, Новгородском государственном университете, Интернет-кафе в библиотеках и торговых центрах города. Карта Wi-Fi точек Великого Новгорода. 

Переговорный пункт

Центр обслуживания клиентов Новгородского филиала ОАО «Ростелеком»

Адрес: ул. Людогоща, 2, Великий Новгород, 173003 (круглосуточно)

Отделения почтовой связи в центре города

Главпочтамт1-ое отделение почтовой связи7-ое отделение почтовой связи
Адрес: ул. Дворцовая, 2Режим работы:
  • Пн — Пт: 8:00 — 20:00
  • Сб: 09:00 — 18:00
  • Вс: 09:00 — 14:00

Телефон: +7 (816 2) 67 17 75

Адрес: ул. Санкт-Петербургская, 9Режим работы:

  • Пн — Пт: 8:00 — 20:00
  • Сб: 09:00 — 18:00
  • Вс: 09:00 — 14:00

Телефон: +7 (816 2) 77 42 74

Адрес: ул. Прусская, 1/7Режим работы:

  • Пн — Пт: 8:00 — 20:00, (обед 13:00 — 14:00)
  • Сб: 09:00—18:00, (обед 13:00 — 14:00)
  • Вс: выходной

Телефон: +7 (816 2) 77 52 85

Регистрация иностранных граждан, разместившихся в частном порядке, производится принимающей стороной в течение семи дней с момента приезда иностранного гостя в город в центре «Мои документы» по адресу ул. Большая Московская, 24.

Справки по телефону: +7 (816 2) 608 806 (ГОАУ МФЦ Новгородской области)

Следите за новостями Великого Новгорода у наших партнёров!

Великий Новгород входит в Ассоциацию городов наследников Византии. Чтобы узнать, что связывает Новгород с Византийской историей, воспользуйтесь ACEB Guide! Пройдите Византийским маршрутом по Великому Новгороду, возьмите на заметку, какие города стоит ещё посетить, чтобы узнать больше о связи византийской и русской культур.

Источник: https://visitnovgorod.ru/novgorod/practical_information.html

Один день дежурной по вокзалу

Дежурный по вокзалу

Если описать мою работу в двух словах, то дежурный по вокзалу отвечает абсолютно за все, в том числе и работу самостоятельных служб: клининга, касс, ЧОПа. Так что моя главная задача — дружить со всеми, потому что другие организации непосредственно мне не подчиняются. Но именно я — лицо вокзала и во многом по моей работе судят обо всей железной дороге.

Утро

С утра, если по каким-то причинам начальник вокзала не может проинструктировать всех работников по пожарной и антитеррористической безопасности, это делаю я.

В течение смены надо быть постоянно «в зоне доступа», при этом регулярно обходить территорию, проверяя качество уборки, длину очередей у касс, наличие сотрудников на своих местах, своевременное включение и выключение освещения, состояние информационных стендов, электронных табло; решать абсолютно любые проблемы, возникающие у людей на вокзале, — от отсутствия билетов в нужном направлении до отправки опоздавших на поезд. Плюс регулярный просмотр заявок на мобильщиков и контроль их своевременного исполнения. Служба у нас на вокзале такая — центр содействия мобильности, ЦСМ, — помогающая инвалидам, причем бесплатно. Могут в кресле до вагона довезти и вывезти, могут помочь багаж донести. Заявку надо подавать заранее, но если это не было сделано, а инвалиду нужна помощь, естественно, мы не откажем. Правда, в свою смену я запретила их так называть после того, как показалось, что к поезду просят прислать… могильщиков! Для меня они теперь «цээсэмщики».

Вообще, мой кабинет можно назвать кабинетом психологической разгрузки для пассажиров.

Но мне как раз нравится работа с людьми тем, что могу с каждым договориться, помочь, погасить конфликт, решить любую проблему, даже если она не находится непосредственно в моей компетенции.

Я не могу сказать людям «нет», даже если на самом деле ничем не могу помочь.

Сначала надо человека выслушать, потом сказать то, что он хочет услышать, чтобы погасить конфликт, а уже потом выводить на реальное решение.

Особенно интенсивной была работа в период чемпионата мира по футболу: столько опоздавших на поезд или потерявших документы я не видела ни до, ни после. Нам помогало огромное количество волонтеров, но поскольку я хорошо знаю английский, регулярно всех направляли ко мне.

Обычно опоздавшим мы предлагаем билеты на другие поезда или автобусы, идущие в том же направлении, потому что понимаем, что самолеты — это дорого. Еще вокруг вокзала всегда толпятся ушлые таксисты, готовые догнать поезд в районе Малой Вишеры или даже Бологого.

Когда во время ЧМ один болельщик опоздал на свой поезд в Казань, а другим уже не мог успеть на матч, мы предложили на Сапсане «перегнать» свой поезд и сесть на него в Москве. Он потом мне через свою девушку очень красивый букет передал, а на нашем сайте оставил отзыв: «РЖД — это люди».

Не представляете, как мне было приятно! Ведь именно для этого, по большому счету, и работаешь.

Но бывают и очень грустные истории. Как-то ко мне подошла очень полная, видно, что больная, женщина. Ей надо было срочно ехать в другой город на похороны мамы, а билетов в кассе не было, и единственный подходящий поезд уходил через 15 минут.

Позвонила в кассу, билет нашли, только от моего кабинета до кассы расстояние немаленькое, а потом от кассы нужно успеть добежать до поезда. Задерживать поезд можно только в случае ЧП, таких, как падение людей на рельсы.

Поэтому схватила я ее сумки, побежала впереди нее, умоляя по пути не откинуться прямо сейчас и добежать до поезда. Успела закинуть в последний вагон и ее, и сумки.

День

Самая скучная рутина — забытые вещи. С утра любят приползти сони, спохватившиеся, что оставили в вагоне документы или вещи. С этим просто, их обычно забывают на откидной полочке на стенке, их проводники находят при осмотре вагона. Особенно внимательные находят и забытые вещи и сами сдают на склад забытых вещей.

Если это не произошло, звоню в парк формирования, уточняю, кто был начальником поезда на конкретном поезде (они постоянно меняются) и отыскиваем вещи через него. Кстати, начальники поездов — очень отзывчивые люди.

Мы, например, не имеем права хранить забытые фрукты, но они их держат примерно полдня, чтобы вернуть пассажирам.

Сложнее с отсутствующими документами. Хотя мы во всем идем навстречу пассажирам. Забыл дома паспорт, попроси кого-нибудь из родственников прислать его фото в вотс ап или другой мессенджер, мы примем.

Если пассажир потерял в Питере внутренний паспорт, а в Москве остался загранник, и нет технической возможности переслать фото, можно воспользоваться экспресс-почтой Сапсана. Стоит недешево, но иногда это самый быстрый и удобный способ решения проблемы. Плохо, что у нас недоработана система замены паспортов.

Человеку, конечно, выдается справка, что новый паспорт на оформлении, но документом, удостоверяющим личность, она не является. В таком случае можем предложить только воспользоваться междугородним автобусом.

Кстати, с автопарками мы давно сотрудничаем. Как-то из-за обрыва контактной сети Сапсан опаздывал на несколько часов и было ясно, что люди не успеют на метро.

Мы успели вызвать нужное количество автобусов, чтобы развезти всех если не прямо по домам, то хотя бы до ближайшего к дому метро, откуда то же такси вызвать дешевле, чем от вокзала. Правда, водители, приехавшие из разных автопарков, никак не могли договориться, кто едет на юг, кто — на север, пришлось вмешаться.

Ну и параллельно нам были даны приказы бесплатно размещать пассажиров во всех имеющихся комнатах отдыха, включая вип-залы, а их вещи бесплатно принять в камеры хранения.

Еще ежедневно в течение двух часов я веду прием пассажиров. Кто-то приходит по делу, например, за билетами для инвалидов по брони, кто-то — просто высказать свои соображения по организации работы.

На мой взгляд, в смене должно быть 2 дежурных: один сидит в кабинете, принимает пассажиров, обрабатывает заявки, а другой работает непосредственно на территории. Говорят, на некоторых вокзалах в Москве уже так и сделали.

Надеюсь, и до нас тоже дойдет.

Ночь

По ночам необходимо с дежурным по станции согласовывать график ночной уборки путей (он зависит от графика движения поездов) и контролировать своевременность его выполнения. Вот жаль, что на платформах урны не предусмотрены, так на путях было бы чище. Да и на самих платформах.

Зимой постоянно боюсь, что кто-нибудь, поскользнувшись, упадет на пути, поэтому регулярно проверяю, чтобы территорию вовремя посыпали реагентами.

Хорошо бы обзавестись индивидуальной уборочной техникой для каждого вокзала! Кому широкие тракторы подойдут, кому, наоборот, узенькие.

Особенно в снегопад они необходимы, потому что пока дворник дойдет до конца платформы с лопатой, начало снова заметет…

Самым тяжелым в работе было привыкнуть к графику — сутки через трое, подремать возможно в лучшем случае всего 1 час.

Было время, когда вокзал на ночь закрывали на несколько часов для уборки, но этот порядок отменили много лет назад, когда губернатор сказал, что вокзал должен работать круглосуточно. Своего туалета нет, пользуешься либо общим служебным, либо общедоступным.

Помыться тоже негде. Т. е. на вокзале есть душевые, куда нас обязаны пускать бесплатно, но мне там некомфортно. Да и времени особо нет.

Еще сложно, что пассажиропоток растет. Пассажиров уже больше, чем вместимость платформ. А в такой толпе могут ненароком задавить кого-нибудь, особенно детей, или столкнуть на рельсы… А расширять или удлинять вокзал некуда: с трех сторон город, с четвертой — стрелочная горловина. Разве что новые строить.

Снова утро

Ну а под конец смены готовлю необходимые отчеты, иду на планерку, а потом три дня абсолютно свободна. Вот это мне в работе тоже очень нравится! Потому что на новую смену я прихожу с абсолютно свежей головой и полная сил!

Источник: https://clubtk.ru/odin-den-dezhurnoy-po-vokzalu

Юридиада
Добавить комментарий