Индекс тяжести последствий дтп формула

Основы безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах

Индекс тяжести последствий дтп формула

При оценке безопасности движения на автомобильных дорогах используют следующие основные показатели аварийности:

  • — плотность ДТП;
  • — показатель риска ДТП;
  • — показатель относительной тяжести последствий ДТП;
  • — показатель тяжести последствий ДТП.

Плотность ДТП на рассматриваемом участке дороги рассчитывают по формуле:

где

  • — число ДТП, совершенных в течение расчетного периода времени, шт.;
  • — Число лет в расчетном периоде времени (для автомагистралей, скоростных дорог, автомобильных дорог обычного типа категорий I-III — 3 года; категории IV-V — 5 лет);
  • — протяженность участка дороги, км.

Показатель риска ДТП на рассматриваемом участке дороги рассчитывают по формуле:

где

— среднегодовая суточная интенсивность движения, —.

Показатель относительной тяжести последствий ДТП на рассматриваем участке дороги рассчитывают по формуле:

где

— количество погибших в ДТП за расчетный период времени, чел.

Показатель тяжести последствий ДТП рассчитывают по формуле:

где

  • — количество погибших в п ДТП, чел;
  • — количество раненных в п ДТП, чел.

Для получения надежных значений коэффициентов относительной аварийности следует располагать данными о ДТП за период времени, равный 3-5 годам. Для удобства пользования коэффициент относительной аварийности может измеряться числом ДТП на 10 или 100 млн авт.-км (авт.-проездов).

Показатель относительной тяжести характеризует число погибших в расчете на 100 млн авт.-км (авт.-проездов), определяется так же, как коэффициент относительной аварийности с заменой числа ДТП на число погибших в них.

Тяжесть происшествий может быть оценена показателем числа погибших или раненых, приходящихся на одно (для удобства пользования на 10 или 100) ДТП.

Для общей оценки аварийности на улично-дорожной сети отдельных регионов или страны в целом может использоваться показатель, характеризующий годовое число происшествий в расчете на 10 тыс. зарегистрированных на данной территории автомобилей.

В целях сопоставления показателей аварийности на дорогах с показателями, принятыми в системе здравоохранения (смертность от болезней, несчастных случаев в быту и других подобных причин), может определяться индекс «риск смертности» — число погибших в дорожно-транспортных происшествиях за год в расчете на 100 тыс. населения.

В 2015 г. на территории Российской Федерации после многолетней тенденции роста уровня аварийности отмечено снижение всех трех основных ее показателей. Всего в 2015 г.

было зарегистрировано 133203 ДТП, в которых погибло 16638 и получили ранения 168146 человека.

По сравнению с предшествующим годом количество ДТП, число погибших и раненых в них людей снизилось на 33,6%, 38,6% и 33,5% соответственно.

Основное количество ДТП (136409 происшествий, или 71.6%) зарегистрировано в городах и населенных пунктах, тяжесть последствий — 7 погибших и 100 пострадавших.

На автомобильных дорогах вне городов и населенных пунктов произошло 61291 ДТП (28.1%), в результате которых смертельные травмы получили 16 и 100 пострадавших.

На рисунках 4.1-4.3 приведены данные об изменении основных показателей аварийности на территории РФ за период 2007-2015 гг.

Рисунок 4.1- Количество дорожно-транспортных происшествий на территории РФ за период с 2007 по 2015 гг.

Рисунок 4.2 — Количество погибших в ДТП на территории РФ за период

с 2007 по 2015 гг.

Рисунок 4.3 — Количество пострадавших на территории РФ за период

с 2007 по 2015 гг.

Обеспечение безопасности движения и высоких транспортно- эксплутационных качеств автомобильных дорог является одним из главнейших направлений деятельности служб дорожного хозяйства.

В комплексе мероприятий, объединяющих различные методы и способы улучшения условий движения на дорогах, основными являются:

  • — планировочные мероприятия, обеспечивающие безопасность движения посредством совершенствования геометрических параметров плана, продольного и поперечного профиля дороги и ее элементов;
  • — совершенствование методов расчета и выбора параметров дорог, повышающих безопасность движения;
  • — оборудование дорог техническими средствами организации движения, обустройство дорог;
  • — повышение транспортно-эксплутационных качеств дорожных покрытий;
  • — организационные мероприятия, направленные на создание в службах эксплуатации дорог специальных подразделений для решения вопросов обеспечения безопасности движения.

Page 3

При анализе причин дорожно-транспортных происшествий в качестве основных рассматривают техническое состояние автомобиля, состояние и действия водителя, дорожные условия, воздействие погодно-климатических факторов. Дорожные условия могут проявляться как основные, так и косвенные причины, способствующие возникновению ДТП.Повышенным количеством происшествий и высокой вероятностью появления заторов чаще всего характеризуются участки:
  • — на которых резко уменьшается скорость движения преимущественно в связи с недостаточной видимостью. В этом случае при высокой интенсивности и большой скорости движения возможны столкновения автомобилей и съезды с дороги. Такие участки, как правило, имеют пониженную пропускную способность;
  • — у которых какой-либо элемент дороги не соответствует скоростям движения, обеспечивающим другими элементами (скользкое покрытие, узкий мост на длинном прямом горизонтальном участке, кривая малого радиуса в конце затяжного спуска, сужение дороги, неукрепленные обочины и т.д.), здесь чаще всего происходят опрокидывания или съезды автомобилей с дороги;
  • — где из-за погодных условий создается несоответствие между скоростями движения на них и на остальной дороге (низкие насыпи на участках, где часты туманы; на дорогах, проходящих по северным склонам гор и холмов; около промышленных предприятий с производством, влияющим на состояние атмосферы; на путепроводах и мостах, на проезжей части которых возможно неожиданное образование гололеда и т.д.);
  • — где возможны скорости, которые могут превысить безопасные пределы (длинные затяжные спуски на прямых, прямые участки в открытой степной местности);
  • — где у водителя исчезает ориентировка в направлении дороги или возникает неправильное представление о нем (поворот в плане непосредственно за выпуклой кривой, неожиданный поворот в сторону с примыканием второстепенной дороги по прямому направлению);
  • — слияния, разделения или перекрещивания транспортных потоков на пересечениях дорог, съездах, примыканиях, переходно-скоростных полосах;
  • — проходящие через малые населенные пункты или расположенные в зоне объектов сервиса, автобусных остановок, площадок отдыха и т.д., где имеется возможность неожиданного появления пешеходов и транспортных средств с придорожной полосы;
  • — где однообразный придорожный ландшафт, план и профиль способствуют потере водителем контроля за скоростью движения или вызывают быстрое утомление и сонливость (например, длинные прямые участки в степи);
  • — участки, на которых на обочине и в непосредственной близости от бровки расположены деревья или другие препятствия;
  • — участки многополосных дорог без разделительной полосы при высокой интенсивности движения;
  • — участки без стационарного освещения в темное время суток, например транспортные развязки, а также участки кривых в плане, где возможно ослепление водителей светом фар встречных автомобилей.

Источник: https://studref.com/519171/tehnika/osnovy_bezopasnosti_dorozhnogo_dvizheniya_avtomobilnyh_dorogah

Как высчитать тяжесть последствий

Индекс тяжести последствий дтп формула

Удельные показатели представляют собой процентную долю одного абсолютного показателя аварийности от другого.

Наиболее часто используют: — удельный вес ДТП, совершенных водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе ДТП по вине водителей; — удельный вес ДТП по вине водителей транспортных средств отдельных типов в общем числе ДТП по вине водителей; — удельный вес ДТП отдельных видов в общем числе ДТП; — удельный вес ДТП в городах, других населенных пунктах, на автомобильных дорогах в общем числе ДТП; — удельный вес ДТП из-за определенного вида нарушений ПДД в общем числе ДТП; — удельный вес пострадавших (погибших, раненых) разных категорий участников дорожного движения в общем числе пострадавших (погибших, раненых) и др. Удельные показатели применяют для описания структуры аварийности.

  • Коэффициент тяжести последствий дтп
  • Анализ дорожно-транспортных происшествий и аварийности
  • Предисловие
  • Тяжесть последствий дтп — словарь финансовых и юридических терминов
  • Not found
  • Решение проблемы безопасности дорожного движения
  • Общий анализ дорожно-транспортных происшествий
  • 3.2 анализ тяжести дтп
  • Индекс тяжести последствий дтп формула

В данной версии словаря содержатся только термины, определения которых даны в нормативно–правовых актах. Например, определение термина «налог» приводится в Налоговом кодексе РФ, именно оно использовано в cловаре. Словарь регулярно пополняется новыми терминами.

  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

Тяжесть последствий ДТП: «…тяжесть последствий ДТП: Комплексный показатель обеспечения уровня безопасности дорожного движения, определяется отношением количества погибших в ДТП к общему числу пострадавших в ДТП…» Извлечение из документа: «ОДМ 218.6.017-2015.

Анализ дорожно-транспортных происшествий и аварийности

водителями, пешеходами и пассажирами; – выбор водителями таких режимов движения, при которых они лишают возможности управлять транспортными средствами, в результате чего возникают заносы, опрокидывания, столкновения и прочее; – снижение психофизиологических функций участников ДД в результате переутомления, болезни, употребления алкогольных напитков, наркотиков, лекарств под влиянием факторов, способствующих изменению его нормального состояния; – неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств; – неправильное размещение и крепление груза; – неудовлетворительное устройство и содержание элементов дороги и дорожной обстановки; – неудовлетворительная ОДД.

Предисловие

Для анализа единичных ДТП с целью установления связи между фактом ДТП и нарушениями норм и правил, регламентирующих БДД (юридический анализ, экспертиза ДТП), возможности использования вероятностных оценок причинных связей очень ограничены, так как выводы анализа, являясь основанием для привлечения к уголовной ответственности, должны отвечать жестким требованиям высокой степени достоверности. При анализе ДТП как массового явления выясняется, каковы тенденции изменения показателей, характеризующих аварийность, с какими факторами сопряжен наибольший риск возникновения ДТП, на чем должны быть сконцентрированы усилия по их предупреждению.

На основании сопоставления разных показателей можно установить, какие факторы и условия повышают вероятность ДТП и насколько. Полученные выводы могут быть использованы также применительно к отдельным ДТП при обосновании мероприятий по их предупреждению.

Тяжесть последствий дтп — словарь финансовых и юридических терминов

Карта ДТП выполняется в виде карты района, области, страны в масштабе, на которой условными обозначениями нанесены места совершения ДТП. В результате на карте в наглядном виде «проявляются» очаги ДТП, привлекая внимание специалистов для принятия соответствующих мер.

Линейный график, как правило, составляется для участника или всей автомобильной дороги. Масштаб изображения укрупнен по сравнению с картой ДТП, что позволяет более подробно классифицировать ДТП, нанося их при помощи условных изображений на график.

Очаги ДТП на графике подсказывают о неблагоприятных дорожных условиях, сложившихся в местах их сосредоточения.

Not found

Правовая статистика вариант 1 Цена, руб. 400 Номер работы 5541 Предмет Статистика Тип работы Контрольная Объем, стр. 12 Оглавление « 1. Статистическая отчетность в правоохранительных органах и органах юстиции 32.Практическое задание 11Список используемых источников 12 2.

Практическое заданиеВ области «А» за год было зарегистрировано 11 200 дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погибло 268 человек и 1783 ранено.В области «Б» в течение того же периода было зарегистрировано 14 125 ДТП, в которых погибло 357 человек и 2984 ранено.

Вычислите индекс тяжести последствий ДТП в каждой из областей и определите, в каком из них он выше.

Индекс тяжести последствий ДТП рассчитывается по формуле:Тяжесть последствий = (Число погибших в ДТП/число пострадавших в ДТП) * 100Число пострадавших в ДТП = число раненных в ДТП + число погибших в ДТП» Цена, руб.

Решение проблемы безопасности дорожного движения

ДТП за год; l – протяженность данного участка; N – среднесуточная интенсивность движения, авт/сут. Для коротких участков, которые резко отличаются техническими параметрами от смежных (мосты, кривые в плане и профиле малого радиуса, крутые подъемы и спуски и др.), коэффициент происшествий определяется по формуле: . (2.

10) Для пересечения или примыкания в одном уровне , (2.11) где Nгл – суточная интенсивность движения по главной дороге, авт./сут.; Nвт – суточная интенсивность движения по второстепенной дороге, авт./сут.; Также используется количество ДТП за год на тыс. водителей Ка’ и на один километр дороги Ка’’ , (2.12) , (2.13) где G – количество водителей, тыс.

водителей; l – протяженность участка магистрали, км.

Общий анализ дорожно-транспортных происшествий

Материалы » Анализ безопасности дорожного движения Ванинского района Хабаровского края » Общий анализ дорожно-транспортных происшествий Страница 2 Количественный анализ ДТП- оценивает уровень аварийности по месту (пересечение, магистральная улица, город, регион, страна, весь мир) и времени их совершения (час, день, месяц, год и пр.) Абсолютные показатели дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня. По данным официальной статистики, показатель тяжести ДТП колеблется в различных странах от 1/5 до 1/40 Следует учитывать, что оказывает большое влияние полнота охвата ДТП с легкими телесными повреждениями, что, в свою очередь, в значительной степени зависит от правовых положений по страхованию.

3.2 анализ тяжести дтп

Относительные показатели образуются делением одного абсолютного показателя на другой. Наиболее часто используют такие относительные показатели, как число ДТП, погибших или раненых на 1 млн. км пробега транспортных средств, на 10 тыс. транспортных средств, на 10 тыс. водителей, на 100 тыс. населения, на 100 км автомобильных дорог и т.д.

К основным методам анализа динамики аварийности относят оценку изменения показателей аварийности: — по отношению к предшествующему периоду времени (точка к точке); — отношению к базовому периоду времени; — отношению к среднему значению за несколько предшествующих лет (точка к среднему); — средним показателям, например по средним за два последних пятилетних периода (средние к среднему). Результаты анализа динамики аварийности представляют в виде таблиц, графических зависимостей, диаграмм, карт.

По данным официальной отчетности о ДТП, в различных странах показатель тяжести ДТП колеблется в широких пределах от 1/5 до 1/40. Следует, однако, учитывать, что на величину КT оказывает большое влияние степень полноты охвата ДТП с легкими телесными повреждениями людей.

В качестве оценочного показателя тяжести ДТП применяют также относительное (удельное) количество погибших людей при ДТП. Так, например, тяжесть различного вида ДТП в РОССИИ характеризуется показателями относительной тяжести последствий ДТП, количеством погибших на 1000 ДТП данного вида (табл.

2).

Во многих случаях объективный сравнительный анализ ДТП может быть сделан только при вычислении удельных (относительных) показателей. Это совершенно необходимо в тех случаях, когда объем источника ДТП неодинаков, т.

К косвенным потерям относят потери, связанные с временным или полным прекращением трудовой деятельности членов общества, т. е. условную потерю части национального дохода страны.

Интегральная оценка опасности, отдельных элементов улично-дорожной сети с учетом тяжести последствий ДТП может быть определена показателем опасности или тяжести дорожно-транспортных происшествий Качественный анализ ДТП служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП и степени их влияния на ДТП. Этот анализ позволяет выявить причины и факторы возникновения ДТП по каждому из составляющих системы «Дорожное движение». В большинстве стран общественное мнение и официальная статистика органов организация дорожного движения чаще всего усматривают основную причину ДТП в небрежности, ошибках участников движения (водителей, пешеходов) или в неисправности автомобилей.

Индекс тяжести последствий дтп формула

ДТП (столкновение, опрокидывание и пр.) может быть использован показатель, представляющий собой отношение числа погибших (раненых) к числу ДТП данного вида. Чтобы определить потери от ДТП, разработаны различные методики расчета материального ущерба от ДТП.

Общий принцип следующий: потери условно делят на прямые и косвенные.

К прямым относят материальные потери, произошедшие в результате: повреждения или уничтожения материальных ценностей (транспортных средств, перевозимых грузов, технических средств организации дорожного движения и обустройства дорог); транспортировки и восстановления транспортных средств; ремонта дорожных сооружений и элементов обустройства дорог; оказания помощи и лечения людей; выплаты денежных пособий и пенсий пострадавшим и их семьям; задержек движения (потери времени транспортными средствами, перерасход топлива, потери времени пассажирами).

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: 

(Москва)

(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Источник: http://zonapravosudia.ru/kak-vyschitat-tyazhest-posledstvij

Расчет тяжести последствий ДТП

Индекс тяжести последствий дтп формула

Несмотря на то, что ужесточение административных взысканий за несоблюдение ПДД дало некоторый результат на уменьшение количества ДТП, это число по-прежнему остается высоким. Россия – одна из стран-лидеров по числу смертельных ДТП.

Статистика дорожных происшествий

Столкновения транспортных средств происходят часто, однако все они имеют разную тяжесть последствий.

Жертвы из дорожных происшествий во много раз превышают показатели смертности и травматизма даже в сравнении с авиакатастрофами и авариями на железных дорогах.

Таблица 1. Общая статистика за предыдущий год.

 Всего аварий в России 133 203
 Из них со смертельным исходом 16 600
 Число аварий, в которых погибли дети 582
 Количество пострадавших в ДТП, но не погибших 168 146
 Количество пострадавших в ДТП детей  15 860

Это всего лишь цифры, но сложно представить, сколько горя и переживаний стоит за каждым из аварийных событий.

Таблица 2. Частота ДТП в зависимости от региона за 2016 год.

 Регион Количество
 Москва  492
 Н-Новгород 379
 С-Петербург 253
 Ростов  501
 Волгоградская область 248

Очевидно, что в городах с большой нагрузкой на автотрассы дорожные происшествия происходят чаще и потери в них больше. Заметно также влияние скорости движения ТС на последствия ДТП и качество дорожного полотна.

Причины столкновений

По данным ГИБДД аварии происходят из-за разных факторов, однако есть группа причин, по которых ДТП случаются чаще.

Чаще всего дорожно-транспортные столкновения происходят по таким причинам:

  • превышение скорости;
  • проезд на запрещающий сигнал;
  • разворот в запрещенном месте;
  • вождение в состоянии алкогольного опьянения;
  • несоблюдение порядка пересечения перекрестков и переездов.

Таблица 3. Распределение частоты ДТП в зависимости от причин, вызвавших аварийную ситуацию.

Общий фактор рискаПричины
Нарушение ПДДАлкогольное опьянениеПревышение скоростиОтказ от ремней безопасностиНеиспользование специальных детских креселНеисправные авто
Влияние отвлеченийРазговор по телефонуБеседы с попутчикамиКурение за рулемПрием пищиГромкая музыкаЖивотные в салоне
Другие причиныНеудобная обувьУсталостьПлохое дорожное полотноПлохая погода и ограниченная видимость

Как правило, в таких случаях от тяжелых последствий ДТП в некоторой степени уберегают ремни безопасности.  Нередко в дорожно-транспортные происшествия попадают маршрутные такси.

Автобусы опрокидываются редко, так как скорость их движения меньше, чем у маршруток.

Таблица 4. Число аварий за 2016 год по регионам с участием общественного транспорта.

 Регион  Общее число ДТП Число смертей Число пострадавших
 Москва  2 000 90  2 540
 Санкт-Петербург 1 540 54  1 945
 Ростов  1 345 14510870 

Как видно, при ДТП с общественным транспортом травмируется немало людей, так как из-за ошибки одного водителя страдает группа пассажиров. Очень часто происходят дорожно-транспортные происшествия, виновниками которых оказываются пешеходы.

Переход улицы в неположенном месте или на запрещающий сигнал приводит к травмам, а иногда даже к летальным последствиям.

Аварии с пешеходом вне пешеходного перехода приводят к многочисленным человеческим потерям:

  • например, в Иркутской области только за прошедший год из-за наездов погибло более 100 человек и около 700 получили травмы;
  • в течение последнего 2019 года по Москве и области имуществу и жизни населения был нанесен значительный ущерб из-за ДТП с участием мотоциклов. Произошло 181 столкновение.

К сожалению, водители этой категории транспортных средств попадают в страшные происшествия чаще других.
ДТП с велосипедистами не регистрируются в обычном порядке, поэтому данные по таким столкновениям очень приблизительны.

За год в таких происшествиях в этом же регионе погибло 2 человека, пострадало более 150.

Как определяется тяжесть последствий ДТП

Расстройство здоровья и имущественные потери могут быть разной степени.

Все последствия ДТП подразделяют на следующие:

  • материальный ущерб;
  • телесные повреждения легкой степени;
  • вред здоровью средней тяжести;
  • тяжкие телесные повреждения;
  • сметь пострадавшего;
  • особо тяжкие последствия (смерть 4 и более человек или травмы 15 и более человек).

Над снижением тяжести последствий ДТП постоянно работают эксперты.

Применяются следующие меры по снижению количества происшествий на дорогах:

  •  ужесточаются меры наказания за нарушение ПДД;
  • проводятся профилактические проверки водителей, особенно в праздничные и выходные дни;
  • вводятся ограничительные меры на продажу алкогольных напитков в вечернее время суток и в местах отдыха водителей;
  • становится более строгим наказание за вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Хотя количество ДТП уменьшается, такие случаи по-прежнему приносят немало проблем.

Итоги нарушений

Нарушения правил дорожного движения влекут ответственность. Конечно, иногда обвинение в каком-то нарушении является несправедливым и, возможно, даже потребуется адвокат.

Хорошо, если в результате столкновения вред был нанесен только имуществу. В итоге нарушений правил дорожного движения наносится вред здоровью.

Его разделяют на 3 категории:

  • легкой тяжести;
  • средний вред;
  • тяжкие повреждения.

Таблица 5.  Характеристики потери трудоспособности.

 Степень тяжести Срок восстановления Процент утраты трудоспособности
легкаяне более 21 дня 10%
средняяболее 21 дня 30%
тяжкие телесные повреждения (перелом грудной клетки, ушиб легких или перелом шейных позвонков)более 120 днейболее 30 %

Если по итогам нарушений водителем ПДД пострадавший получил только ушибы или ссадины, вред не считается ущербом здоровья. Если водитель, лишенный прав, попал в ДТП, последствия могут быть крайне неприятными.

Ему придется оплатить штраф в размере 30 000 рублей. Кроме того, ему могут быть назначены обязательные работы от 100 – 200 часов или административный арест до 15 суток. (Данные положения описаны в статье КоАП №12.7, пункт 2).

Если же прав не было вообще, но водитель сел за руль, ему назначается административный штраф в размере от 5 000 – 15 000 рублей. (Статья 12.7, пункт 1).

В таком случае водитель двигается по дороге только без страховки. Значит, сумму ремонта автомобиля пострадавшего и собственного придется покрывать из собственного кармана.

Виновник скрылся

Если виновник дорожно-транспортного происшествия оставляет место ДТП и скрывается, он совершает грубое правонарушение.

В согласии со статьей 12.27 КоАП за оставление места ДТП может быть предусмотрено такое наказание:

  • лишение прав управлять транспортным средством от 1-1,5 лет;
  • административный арест до 15 суток.

Метод пресечения правонарушителю определяет только суд. В 95% случае определяется первая мера взыскания – изъятие прав вождения.

Если же последствия ДТП несущественные, а, возможно, виновник даже и не знал о случившемся столкновении, таких наказаний можно избежать. Важно грамотно доказать то, что происшествие было не замечено или что оставлением места ДТП имело весомое обоснование.

Удар в колесо

Иногда удар приходится в заднее или переднее колесо. Такое происшествие также считается дорожно-транспортным происшествием. Из-за такого удара может быть согнут диск или нарушена балансировка.

Правильное оформление такого мелкого ДТП позволит получить все необходимые страховые возмещения, так как повреждения такого рода должны считаться страховым случаем.

Разъехались по согласию

Если после ДТП водители решают разъехаться и не вызывать сотрудников полиции необходимо составить расписку в двух экземплярах об отсутствии претензий или о возмещении ущерба.

В случае обоюдного согласия водителю без страхового полиса или без прав удастся избежать наступления административной ответственности. Вот только весь убыток придется покрывать из собственного кармана, в том числе и моральный ущерб.

Со смертельным исходом

Следующая таблица описывает виды нарушений, причинивших тяжелые последствия, и основана на Уголовном Кодексе, статье 264.

Таблица 6. Наказание виновнику за аварии со смертельным исходом.

 Причиненный вред Наказание
 Гибель 1 человека Лишение свободы до 5 лет или обязательные работы до 4-х лет
 Гибель 1 человека, где водитель пьян Лишение свободы от 2-7 лет
 Гибель 2-х и более человек Выполнение работ до 5 лет или лишение свободы до 7 лет
 Гибель 2-х и более человек, когда водитель пьян Лишение свободы от 4-9 лет

Источник: http://ukstrela.ru/raschet-tyazhesti-posledstviy-dtp/

Тяжесть последствий дтп формула

Индекс тяжести последствий дтп формула

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб. В 1886 году был изобретен первый в мире автомобиль, и уже через 10 лет произошло первое дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — наезд на пешехода, а в 1899 году в результате ДТП — погиб человек. С этого времени число ДТП постоянно увеличивается.

Наезд на гужевой транспорт 7.

Глава 1. Понятие и квалификация дорожно-транспортного происшествия

прочие происшествия  все происшествия, не относящиеся к перечисленным выше.

К ним относятся сходы трамваев с рельсов; падение перевозимого груза или отбрасывание колесом транспортного средства предмета на человека, животное, другое транспортное средство; наезд на лиц, не являющихся участниками движения, или на внезапно появившееся препятствие; падение пассажиров с движущегося транспортного средства или в салоне этого средства в результате резкого изменения скорости или траектории движения и пр. [2, с. 45]. Классификация ДТП по степени тяжести последствий. Материальный ущерб от ДТП может, например, складываться из стоимости ремонтно-восстановительных

Пути снижения тяжести последствий ДТП

Вид реферат Язык русский Дата добавления 12.05.2013 Размер файла 30,9 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Особенно растет количество ДТП (дорожно-транспортное происшествие), в которых гибнут и получают ранения миллионы людей во всем мире. Свыше 60% всех ДТП приходится на города и другие населенные пункты.

Аварии по нарастающей

Количество нарушений на дорогах России, выявленное комплексами фотовидеофиксации, выросло на полмиллиона.

В тоже время количество ДТП и количество в них людей также увеличилось. — Самые распространенные причины ДТП — это превышение скорости, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков.

Накануне Всемирного дня памяти жертв ДТП, который в этом году отмечается 18 ноября, руководители полиции и общественных организаций нескольких стран поделились при помощи телемоста своими успехами и проблемами в борьбе за жизнь на дороге.

Последствия и жертвы ДТП

Сбор статистических данных о дорожно-транспортных происшествиях необходим по целому ряду важных обстоятельств. Прежде всего, только обобщенные данные дают наиболее полное и верное представление о масштабах социально-экономических последствиях аварийности.

Статистика позволяет установить тенденции в динамике дорожно-транспортных происшествий, их распределение по времени и в пространстве, выявить причины и другие показатели, необходимые для осуществления профилактической деятельности. Показатели аварийности, отражающие положение в целом по стране, могут не быть характерными для отдельно взятых регионов.

Под дорожно-транспортным происшествием понимают происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровья физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица.

Дорожно-транспортное происшествие подразделяют на группы в зависимости от тяжести последствий, характера (вида) ДТП, места происшествия и других признаков. По тяжести последствий ДТП делят на 3 группы: со смертельным исходом, с телесными повреждениями людей и с материальным ущербом. Телесные повреждения подразделяют на тяжкие, менее тяжкие, легкие.

По виду ДТП делят на столкновения транспортных средств, опрокидывание транспортных средств, наезд на препятствие, наезд на пешехода, наезд на велосипедиста, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на гужевой транспорт, наезд на животных и прочие.

Последствия и причины ДТП

Безопасность на автомобильном транспорте определятся тремя основными факторами: безопасностью участников движения, безопасностью транспортных средств, безопасностью среды.

Каждый из этих факторов характеризуется активной и пассивной безопасностями. Под активной безопасностью водителя понимается комплекс мероприятий направленных на предотвращение ДТП путем всесторонней подготовки его к действиям в КДТС.

Под пассивной безопасностью понимается комплекс мероприятий направленный на снижение тяжести последствий ДТП. Система «В — А — С» должна быть максимально устойчива против ДТП. Сохранение жизни участникам движения — конечная цель активной и пассивной безопасностей.

В случае исчерпания возможностей активной безопасности система « В — А — С » должна использовать свойства пассивной безопасности. Основными элементами управления активной безопасностью водителя являются: профессиональный отбор и подбор, повышение мастерства управления автомобилем, работоспособность и дисциплинированность.

Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования ISSN 2070-7428 «Перечень» ВАК ИФ РИНЦ = 0,737

  1. Журнал Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3
  2. Раздел Технические науки
  3. Дата публикации 29.05.2012

Добромиров В.Н.

1 Олещенко Е.М. 1 Войтко А.М.

1 1 Институт безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (ИБДД СПбГАСУ) В статье представлена методика оценки эффективности мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД) и результаты анализа эффективности выполнения целевой городской Программы по обеспечению БДД в Санкт-Петербурге в 2009-2012 годах. Для оценки уровня качества реализации Программы в методике используются критерии эффективности, результативности и ресурсного обеспечения.

Источник: http://profjurist.ru/tjazhest-posledstvij-dtp-formula-13865/

Юридиада
Добавить комментарий